(383) 332-22-22
многоканальный

«С вещами на выход!»


«С вещами на выход!»


   Здравствуйте, дорогие читатели нашего информационно-новостного портала! Рады видеть всех присутствующих у нас на страницах! По сложившейся традиции делаем отступление к прошлому выпуску, в котором мы делали обзор приспособлений для увлажнения воздуха в квартирах. Будем рады если Вы вовремя посмотрели наш обзор, и мы помогли Вам с выбором прибора, увлажняющего воздух. Сегодня мы затронем тему, которая для одних является стрессом, а для других – возможностью внести изменения в свою жизнь. Речь пойдёт о великих хлопотах переезда в новое жилище.

   Переезд – всегда волнительное и запоминающееся мероприятие. По крайней мере до того момента, пока грузовик не увезёт Ваши вещи. Ведь когда грузчики уже заносят коробки в новую квартиру, Вы можете смело выдохнуть и присесть, потому что вся суматоха и сборы уже позади. И, действительно, самое сложное – начать собирать вещи и упаковывать в коробки. А это и есть первый плюс сборов, т.к., просматривая и перебирая вещи, мы непроизвольно задумываемся «нужна ли мне эта вещь?». Тем самым, мы не только готовимся к новой жизни в новой квартире, но и избавляемся от всего ненужного, чтобы переехать налегке. Можно оценить ненужные вещи и продать, либо можно сделать доброе дело и отдать на благотворительность. В крайнем случае, если вещь уже не найдёт нового хозяина, то просто утилизируйте её, чтобы перевозить только всё необходимое.

   Далее можно провести измерительные манипуляции с предметами Вашего быта, а затем в зависимости от того, что Вы будете перевозить, составить примерный план по расстановке мебели, техники, других предметов интерьера. Измерив крупногабаритную бытовую технику, мебель, Вы сможете оценить масштабы для перевозки. Таким образом, Вы избавите себя от застрявшего дивана в дверном проёме. А план расстановки Вам поможет рационально всё расставить на свои места. Вы будете иметь примерный план по размещению вещей в той или иной комнате, и сможете давать рекомендации грузчикам при разгрузке согласно этому плану.

   Вот и настало время, непосредственно, для сбора вещей. Весьма удобно упаковывать вещи «покомнатно», подписывая каждую из коробок. Таким образом, Вы облегчите себе размещение вещей в новой квартире без дополнительных поисков по коробкам. Важно подписывать коробки с хрупкими и бьющимися вещами, которые можно будет ставить только поверх других коробок. Главное, запастись прочным скотчем и пишущим маркером, и тогда сбор вещей превратится в небольшое приключение по потайным местам Вашего (почти уже бывшего) жилища.

   Теперь, когда Вы знаете габариты коробок и их количество, можете делать заказ на перевозку и погрузку вещей. Желательно, выбрать известную и проверенную компанию, в которой трудятся профессионалы своего дела. Чтобы не возникло неприятных мелочей, нужно все пункты оговаривать сразу и прописать в договоре об оказании услуг. Чётко установить дату, время и место погрузки-разгрузки, чтобы переезд стал для Вас приятной и быстрой переменой!

   Ещё один важный момент при переезде – подготовка новой квартиры к заезду. Нужно сделать как минимум влажную уборку или при помощи моющего пылесоса привести в порядок пол, стены, возможно и потолок. После почти генеральной влажной уборки Вы сможете смело расставлять свою мебель, технику, раскладывать вещи. Пожалуй, не менее важным пунктом будет уборка в прежней квартире, ведь после Вас кто-то наверняка будет въезжать в неё. И другим хозяевам, впрочем, как и Вам, приятно будет заезжать в чистую квартиру. Возможно будет достаточно сделать влажную уборку, а может быть и генеральную затеять придётся. Но в крайнем случае, если у Вас не будет хватать на это времени, ведь переезд обычно распланирован практически поминутно, Вы можете воспользоваться услугами по уборке квартир.

   Обязательным пунктом при переезде является сверка и оплата по счетам по прежнему адресу. Это может быть оплата коммунальных услуг, интернета или же арендная плата. Кстати, желательно в кратчайшие сроки решить вопрос по услугам провайдера, чтобы в новую квартиру вместе с Вами и интернет тоже «заехал». Особенно актуально будет для тех, кто работает удалённо, дабы избежать «прогулов».

   Затронем ещё несколько организационных моментов. Например, если у Вас есть маленькие детки или животные, то лучше порадовать бабушек и дедушек, и отправить внуков к ним в гости, а питомцев можно отдать на время друзьям, знакомым или на передержку в специальный «приют». Вы даже не успеете по ним соскучиться, ведь переезд может занять всего лишь несколько часов, только в некоторых случаях несколько дней.

   Также можете запастись необходимым минимумом именно на день переезда. Можно приготовить еду для быстрого перекуса, взять питьевую воду, принадлежности для гигиены, аптечку, зарядные устройства, необходимую одежду и обувь. Сложите всё в удобную сумку или рюкзак, чтобы в любой момент можно было взять необходимую вещь.

   Мы рассмотрели пункты первой необходимости, выполнив которые, переезд покажется Вам незабываемым приключением. И все хлопоты превратятся в увлекательный квест! Желаем всем переезжающим отличного настроения и прочного скотча! На этом наш выпуск подходит к концу, и мы приглашаем Вас в следующий, который мы посвятим обновлению любимой мебели и интерьера (возможно кто-то уже начинает помаленьку готовится к 31 декабря).

 
^ Наверх